Четверг, 24 Январь 2019 18 +   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Популярно
Марка Pernod Ricard: аперитив Ricard
11:03, 09 января 2019

Марка Pernod Ricard: аперитив Ricard


Французский аперитив Ricard, история которого начинается в 1932 году, в Марселе – это алкогольный напиток, основанный на чистом экстракте солодки и анисе. Такие напитки на территории Франции еще называются пастисом.

Определив для себя цель – создать качественный и ароматный аперитив, Поль Рикар – основатель марки – работал над вкусом и совершенствовал рецепт почти целый год. Подобрав необходимое сочетание ингредиентов, несущее гармонию, свежесть и отчетливый вкус, он, наконец, утвердил список ингредиентов и приступил к производству аперитива, который спустя годы опередит все свои анисовые аналоги и займет свой заслуженный пьедестал на территории Европы. На момент, когда Поль Рикар загорелся идеей создания нового алкогольного напитка, ему не было и 23 лет. Его настойчивость и целеустремленность позволила явить свету новый удивительно бодрящий аромат. Через некоторое время был определен слоган марки: «Приобретай каждый день одного друга!»

Все используемые при создании Ricard ингредиенты (провансальские травы, укроп, необходимые экстракты, звёздчатый анис и другие) добываются в самых подходящих и отобранных местах. Так, звёздчатый анис привозят с юга Китая, а солодку собирают в долине Евфрата на территории Сирии. Её экстракт сглаживает грубые ноты аниса, делая аперитив более мягким, наделяя его неповторимым ароматом и создавая оттенок янтаря. Ricard создается для ценителей мечтательности, щедрости и открытости, которые предпочитают в алкогольных напитках свежие и приятные ароматы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 «Дары Бахуса»
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять